• 13 августа 202213.08.2022суббота
  • USD60,8993
    EUR62,5355
  • В Тюмени 21..23 С 6 м/с ветер западный


Роспотребнадзор: горячая линия принимает вопросы по качеству услуг общепита

Общество, 14:43 08 апреля 2019

ИА "Тюменская линия" | Фото: ИА "Тюменская линия"

Всероссийская горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания начала работать с 8 апреля, сообщает управление Роспотребнадзора по Тюменской области.

Единый телефон 8-800-555-49-43 консультационного центра работает до 28 апреля круглосуточно, без выходных дней на русском и английском языках.

Специалисты Роспотребнадзора могут рассказать, какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания действуют на территории страны, какие существуют правила доставки продукции общепита по заказу потребителя, что включает в себя определение "качественный продукт питания", как оформить претензию в адрес предприятия и куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Операторы дают первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков, поэтому время ожидания ответа составляет не более минуты.

Каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Яндекс.Новостях