Ошибки в текстах наружной рекламы выявили тобольские филологи
Соблюдение языковых норм в текстах наружной рекламы в Тобольске проверили представители Тобольского педагогического института, сообщает пресс-служба ТюмГУ.
Исследователи отметили как речевую многословность, так и речевую недостаточность. Как сообщила автор проекта Анастасия Болендер, рекламный текст должен быть кратким и понятным. Однако, стремясь к краткости, рекламщики нередко пропускают слова, необходимые для понимания текста. Также часто встречается нарушение правила смысловой однородности.
"Зафиксированные ошибки сигнализируют о том, что изготовителям рекламы требуется помощь со стороны филологов. Также массовые ошибки на рекламных вывесках диктуют необходимость ужесточить действующие в отношении распространителей рекламы меры административной ответственности, так как реклама – одно из агрессивных средств информационного воздействия – формирует общественное мнение", - отметила Анастасия Болендер.