Ишимцам расскажут, как выбрать качественные и свежие рыбу и мясо
Потребителей мясной и рыбной продукции Ишима и Приишимья приглашают принять участие в горячей линии консультационного пункта до 25 сентября.
Участникам расскажут о нормативных требованиях к мясной и рыбной продукции, срокам годности, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, разъяснят порядок подготовки обращения в случае покупки некачественного продукта в магазине.
Консультации можно получить в Ишиме на ул. Ленина, 28, по электронной почте icons@fguz-tyumen.ru и телефону 8 (34551) 23284.
По информации юрисконсульта консультационного пункта по защите прав потребителей филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области в Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах Валентины Плесовских, такой формат работы востребован людьми и имеет отклик, все консультации и помощь абсолютно бесплатны.
"Обратилась в консультационный пункт в связи с некачественным оказанием стоматологических услуг. Мне помогли составить претензию, которую исполнитель удовлетворил в добровольном порядке. Он выплатил компенсацию морального вреда, а также стоимость операции", - рассказала жительница Ишима Оксана Попова.
С начала года проведено 19 горячих линий, в ходе которых более 280 потребителей получили консультации лично, более 120 – по электронной почте, подготовлено 47 проектов претензий и исковых заявлений.
Инна Кондрашкина