Новый Центр обслуживания клиентов АО "Газпром энергосбыт Тюмень" набирает популярность
Новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО "Газпром энергосбыт Тюмень", открытый в Тюмени на ул. Рационализаторов, 20 стр. 1, набирает популярность среди потребителей электроэнергии, сообщает пресс-служба компании.
Этому способствует удобное расположение клиентского офиса — в районе трех крупных городских трактов: Салаирского, Велижанского и Тобольского, а также предоставляемая потребителям возможность решать все вопросы, связанные с энергоснабжением, в среднем за семь минут.
Горожане, включая новых потребителей электроэнергии, которых поставщик принимает на энергосбытовое обслуживание от АО "ЭК "Восток", могут воспользоваться здесь полным спектром услуг, в том числе заключить договор энергоснабжения, оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, получить консультации от квалифицированных специалистов компании и многое другое.
Произвести все эти действия здесь можно с комфортом и в максимально короткий срок. Так, за первый месяц работы новый клиентский офис АО "Газпром энергосбыт Тюмень" посетили 527 человек: каждый день он принимает в среднем 21 потребителя, что составляет около 5% от общего числа клиентов, обращавшихся в сентябре во все три ЦОКа энергосбыта (10,5 тыс. человек). Отметим, что большая часть посетителей — 55%, или 231 человек ежедневно, по привычке приходят в ЦОК на ул. Хохрякова, который открылся первым весной прошлого года. Еще около 40% (то есть около 168 посетителей ежедневно) предпочитают получать услуги в офисе на ул. Менделеева, 12. Таким образом, 24 специалиста всех трех Центров каждый день принимают в среднем около 420 человек; потоки посетителей в первых двух ЦОКах распределяются системой "Электронная очередь" в зависимости от характера обращения. Данная система хорошо зарекомендовала себя, поэтому во второй декаде октября "Электронная очередь" появится и в новом клиентском офисе АО "Газпром энергосбыт Тюмень".
Она дополнит другие сервисы, которые обеспечивают комфортное обслуживание потребителей: напомним, что в каждом ЦОКе энергосбыта предусмотрены зона ожидания, а также специальная зона самообслуживания с выходом в интернет. Здесь администратор зала помогает зарегистрироваться в "Личном кабинете клиента" на сайте Общества, наглядно демонстрирует, как пользоваться интерактивными сервисами поставщика энергоресурса. В дальнейшем эти навыки позволят клиентам взаимодействовать с энергосбытовой компанией в любое удобное время в онлайн-режиме, сводя к нулю необходимость личного посещения офиса.
Напоминаем, что Центры обслуживания клиентов г. Тюмени работают с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов, в субботу - с 9 до 13 часов, воскресенье — выходной. Вопросы можно также задать в контактный центр 8 800 100-56-06, для жителей Тюменской области звонок бесплатный.