Тюменцы могут зарегистрировать страховой случай в ЕКЦ "Росгосстраха" круглосуточно
Тюменцы, попавшие в неприятную ситуацию, имеют возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации. Единый контакт-центр "Росгосстраха" в условиях ограничений из-за распространения коронавируса по-прежнему работает в круглосуточном режиме, операторы готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"В отличие от других подразделений "Росгосстраха", перешедших на удаленное выполнение своих функций или временно приостановивших деятельность, ЕКЦ на текущей неделе продолжает работу в штатном режиме, - пояснила директор ЕКЦ Ольга Веревкина. - Ведь клиенты компании должны иметь постоянную возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации".
И нагрузка на операторов контакт-центра , по словам Ольги Веревкиной, в последнее время только возросла — количество звонков в марте увеличилось по сравнению с февралем на 10%.
"Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера", — утверждает она.
Значительная часть обращений, поступивших в ЕКЦ в марте, связана с урегулированием убытков: 21% звонивших регистрировали страховой случай, еще 18% уточняли, на какой стадии находится процесс урегулирования по их делу. По 13% обращений приходится на вопросы, связанные с заключением новых договоров страхования и их сопровождением. Еще 35% звонков касаются других различных аспектов взаимодействия страховщика и страхователей — в том числе, активации так называемых коробочных страховых продуктов, реализуемых с декабря прошлого года агентами "Росгосстраха". Это, в частности, предусматривающий оказание услуг телемедицины полис "Доктор онлайн", программа страхования от онкологических заболеваний "Здоровье дороже", страховка на случай ДТП "Каско профессионал", полис "Помощь на дороге", незаменимый при поломке или аварии, а также продукт имущественного страхования типовых квартир и недорогих домов "Ваше жилье".
"В марте мы наблюдали рост обращений по активации этих коробочных продуктов по сравнению с февралем. Также увеличилось количество звонков, связанных с ОСАГО, автомобилисты интересовались, где лучше купить полис и сколько он стоит, как продлить договор на новый срок или внести изменения, например, расширить количество допущенных к управлению, — рассказала Ольга Веревкина. — К сожалению, за последнюю неделю выросло и число звонков от клиентов, которые выражали недовольство по поводу того, что офисы компании временно приостановили работу. Поэтому нашим операторам приходилось еще и выполнять обязанности психологов, успокаивать страхователей, что называется, "снимать негатив" и рассказывать об онлайн-услугах "Росгосстраха", доступных нашим согражданам даже во время вынужденных каникул".