• 12 мая 202512.05.2025понедельник
  • USD80,8612
    EUR92,1439
  • В Тюмени 7..9 С 2 м/с ветер восточный


Телефонным операторам Тюменской области помогает искусственный интеллект

Общество, 15:00 07 апреля 2020

Свыше 25 тыс. вызовов обработала за месяц нейродиалоговая система, принимающая обращения граждан, связанные с получением государственных и муниципальных услуг, поступающие в Центр телефонного обслуживания Тюменской области.

Звонки принимаются круглосуточно, к работе подключены все специалисты ЦТО, сообщает региональный департамент информатизации.

С большинством обращений система справилась самостоятельно, не привлекая к участию оператора.

Чаще всего граждане интересуются временем работы и адресами отделений МФЦ, вопросами по документам, необходимым для получения государственных и муниципальных услуг, возможностью предварительной записи. Также система часто консультирует граждан по проверке статуса дела и регистрации на портале Госуслуг.

Сейчас у нейродиалоговой системы высокий процент правильных ответов на тематические вопросы, порядка 97 %. Тем не менее, она постоянно учится. Ежедневно собирается обратная связь и делается анализ звонков специалистами. По итогам добавляются изменения в уже существующие сценарии и ответы, а также появляются новые.

Напомним, что в конце февраля тюменская диалоговая нейросетевая система вошла в базу кейсов по применению искусственного интеллекта на сайте ICT.Moscow.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен

Архив новостей

  • май 2025
    пнвтсрчтптсбвс
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
    2345678