Социальную рекламу о безопасности на воде сняли для тюменских подростков
Сценаристы, видеографы, художники, дизайнеры и фотографы города стали создателями идей социальной рекламы для подростков в рамках социального проекта "Шанс". Первый медиапродукт уже готов. Ролик "Остановись" повествует о безопасном поведении на воде в летний период, сообщает мультицентр "Моя территория".
По данным МЧС по Тюменской области, за купальный сезон 2020 года утонули 18 человек, из них шестеро — дети. Посмотреть ролик можно по ссылке.
22 апреля в формате онлайн-конференции организаторы проекта вместе с представителями власти, экспертами по вопросам детства и психологами определили актуальные проблемы в подростковой среде. Среди них оказались возросшее количество аварий с участием детей, подростковый суицид, побеги из дома, алкогольная и табачная зависимость. Они вошли в основу сценариев медиапродуктов. Их разработка пришлась на лето 2020 года. До конца августа будут выпущены еще три онлайн-продукта.
"Проблемы в подростковой среде таковы, что с ними сталкиваются ребята не только из неблагополучных семей. Недостаток внимания со стороны родителей, конфликты со сверстниками, девиантное поведение присущи всем без исключения. При этом тенденции современного мира ведут к появлению новых проблем. Возникает необходимость поиска путей их решения. В этом году остро встали проблемы ДТП с участием детей и несчастные случаи на водоемах. Сотрудничество ведомств по работе с детьми и творческого кластера помогают создать актуальный контент, который несет высокий социальный эффект", — сказала исполнительный продюсер мультицентра "Моя территория" Ирина Мустыгина.
Проект реализуется с использованием гранта президента России, предоставленного Фондом президентских грантов.