• 29 марта 202429.03.2024пятница
  • USD92,2628
    EUR99,7057
  • В Тюмени -3..-5 С 6 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


В Тюменской области успешно апробирована платформа обратной связи

Общество, 14:42 20 января 2021

ИА Тюменская линия

Федеральная платформа обратной связи успешно прошла апробацию в Тюменской области. В проект были включены все органы власти и муниципалитеты региона.

Как рассказала директор регионального департамента информатизации Мария Рудзевич на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия", разработчики учли предложения Тюменской области по совершенствованию системы, и теперь платформу внедряют во всех субъектах страны.

Напомним, платформа обратной связи заработала на портале госуслуг в декабре 2020 года. С ее помощью можно оставить обращение, замечание, проголосовать или высказать мнение. Со временем система объединит все инструменты общения с гражданами на других площадках.

"Если в регионе или городе уже есть подобный проект, например, в Тюмени это портал "Тюмень – наш дом", то сервисы постепенно интегрируются в одно решение. Это позволит компоновать обращения по теме, повысит скорость реагирования и эффективность отработки", - заверила Мария Рудзевич.

Апробация платформы обратной связи стала ключевым событием в рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление" в 2020 году.

Евгения Шевцова

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен