Тюменцы смогут эффективнее использовать цифровой сервис при передаче показаний приборов учета
Соглашение, по которому федеральный оператор водоснабжения приобрел 25% акций компании подписали "Росводоканал" и ООО "Домопульт". В рамках партнерства планируется развивать зарекомендовавший себя цифровой сервис для управляющих компаний коммунальной отрасли, жилой, коммерческой и торговой недвижимости, сообщает пресс-служба "Тюмень Водоканал".
"Домопульт" – стартап, запущенный в 2015 году, предлагает компаниям, управляющим жилой и коммерческой недвижимостью, платформу с возможностями диспетчеризации обращений и контроля исполнения заявок. Собственники жилья, арендаторы офисов и торговых центров могут использовать приложение для передачи показаний приборов учета и оплаты услуг ЖКХ.
Это даст возможность заказывать и оплачивать различные бытовые услуги – доставку воды, мелкий ремонт, клининг и прочее. Компания работает в 30 регионах. К 2020 году через "Домопульт" были проведены платежи на 3 млрд рублей.
"Сегодня нашим приоритетом является развитие современных цифровых сервисов, создание для потребителя комфортных форм взаимодействия с водоканалами. Мы рассматриваем партнерство с "Домопультом" как возможность предложить клиентам удобный инструмент взаимодействия с нашими предприятиями и для оказания дополнительных услуг горожанам", - отметил генеральный директор "Росводоканал" Антон Михальков.
Предприятия "Росводоканала" обеспечивают доступ к чистой воде для 5,5 млн человек в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени.