Количество звонков по номеру 122 в Тюмени сократилось почти в три раза за месяц
![ИА "Тюменская линия"](/i/n/567/319567/tn_rn319567_2ce5e982a9cc429.jpg)
Количество звонков по номеру 122 сократилось до 3,5 тыс. в сутки за последнюю неделю. В начале февраля оно доходило до 9 тыс. в сутки.
Чаще всего тюменцы обращаются к операторам горячей линии с 8 до 12 часов. Они интересуются вопросами, которые связаны с ОРВИ, лечением и самоизоляцией, сообщает информационный центр правительства Тюменской области.
Жители региона узнают об открытии или закрытии больничного листа, вызове врача на дом.
Наибольшее число звонков поступает по понедельникам. Ожидание ответа оператора в среднем - пять секунд, продолжительность разговора — около двух минут.
С учетом снижения активности обращений на номер 122 сокращается и количество волонтеров, привлекаемых для работы в службе. Если раньше на линии одномоментно работали 30 сотрудников, то теперь для ответов на звонки достаточно 20 человек.