В тюменской поликлинике тестируют сервис "Персональный медицинский ассистент"
Сервис "Персональный медицинский ассистент" тестируют пациенты поликлиники №5 Тюмени. Его разработали специалисты кафедры общественного здоровья и здравоохранения Тюменского медицинского университета и студенты вуза.
Электронный помощник представляет собой чат – бот на базе популярного мессенджера, который выполняет функции навигатора, сообщает ТМУ.
"С помощью сервиса пациенты узнают, какие виды медицинских услуг и на каких условиях можно получить в поликлинике №5, как правильно подготовиться к инструментальным исследованиям и сдаче лабораторных анализов. Один из самых популярных запросов – как получить справку в детский сад и школу, а также для занятий спортом. Они получают готовый алгоритм действий и сразу могут познакомиться с расписанием работы нужного специалиста", - рассказал один из разработчиков, врач-педиатр, аспирант ТМУ Артур Смилянин.
Весной 2023 года в контрольную группу, тестирующую работу чат-бота, включили 90 пациентов поликлиники №5. Со временем к ней присоединились еще около 300 человек. Почти 80 % пользователей дали положительную оценку персональному медицинскому ассистенту. Остальные считают, что его функционал требует доработки. Планируется, что осенью этого года доступ к сервису получат все пациенты поликлиники.