В тюменской больнице установили интеллектуальную систему мониторинга за пациентами
Интеллектуальную систему мониторинга за пациентами установили в терапевтическом отделении больницы "РЖД-Медицина" Тюмени. Умный домофон включает функцию распознавания лиц, что решает несколько задач. Это - удаленный контроль за перемещениями пациентов, соблюдением правил внутреннего распорядка и посещением родственников в отведенные часы приема стационара, сообщает разработчик продукта – компания МТС.
Система мониторинга работает в круглосуточном режиме, фиксирует время нахождения персонала в отделении. А дежурная медсестра предоставляет своевременный доступ пациентам и посетителям, исключая посторонних визитеров.
"За 120 лет работы из больницы для работников РЖД и их семей мы переросли в современную многопрофильную клинику для всех горожан, которую ежегодно посещают тысячи пациентов. Учитывая то, что терапевтическое отделение у нас одно из самых загруженных, мы решили его обеспечить современным контролем доступа", – рассказал главный врач клинической больницы "РЖД-Медицина" в Тюмени Сергей Одинцов.
По словам директора МТС в Тюменской области Анастасии Михайловой, в регионе в последние годы наблюдается повышенный интерес к умным устройствам. Решения востребованы в различных сферах и у населения. Аналогичные умные домофоны, устанавливают и новоселы в своих ЖК.
"Можно удаленно общаться с гостем через смарт-панель и после разговора открыть или заблокировать дверь. Растет спрос на такие комплексные решения как защита от проникновения, пожара, протечки воды, лишних энергозатрат. Удобно, что всеми устройствами можно управлять через мобильное приложение в онлайн режиме", - подчеркнула руководитель.