Тюменцы рассказали, какие ассоциации вызывает у них персиковый цвет
Далее в сюжете В Тюмени организаторы "Елки желаний" устроят утренники для пожилых людей
Институт Цвета Pantone назвал главным цветом 2024 года персиковый 13-1023 Peach Fuzz — персиковый пушок. Оттенок символизирует человечность, сострадание и связь людей друг с другом.
Корреспондент "Тюменской линии" выяснил, какие ассоциации вызывает этот цвет у дизайнеров, художников на ярмарке мастеров "Иголка-маркет" в Доме ЭКСПО.
Художник, сооснователь бренда Brava cara Анастасия Дмитриева вместе с сестрой более трех лет шьют одежду для тюменских модниц. По их словам, пытаются заместить импортные бренды, занять определённый сегмент.
"Мы себя позиционируем как марка, которая любит цвет, в первую очередь. Наши девушки предпочитают черный, красный, белый. Но я считаю, они должны все уметь носить. И у нас уже есть разные оттенки персикового", - отметила она.
Тюменка считает, что эксперты выбрали этот цвет исходя из социологических исследований, настроения людей.
"В сегодняшней обстановке человек ищет какого-то психологического убежища. И персиковый цвет располагает к этому. Его легко можно сочетать в одежде, в интерьере, кто-то, возможно, купит машину такого цвета или мебель. Этот цвет погружает в детство, это что-то зефирно-конфетное. Ассоциируется со сладостями, тортом. Хочется быть ребенком, защищенным, чувствовать себя в безопасности", - рассказала Анастасия Дмитриева.
Владелица компании "Умка бэби" Наталья Чаруллина с 2000 года занимается пошивом одежды для детей от нуля до трех лет. Компания трижды становились призером конкурса "Тюменская марка". Ткани закупают в Турции, Узбекистане, Кыргызстане.
"Как бы мы ни хотели ярко одеть детей, а мы выпускаем разноцветные наряды, тенденция все равно к серому, бежевому. Потому что век серого, минимализм во всем. Тем не менее пастельные тона применяем. Персиковый цвет ассоциируется с теплотой и нежностью. Поэтому мы выбираем этот цвет в наборах для новорожденных. Очень хорошо сочетается с бежевым", - считает Наталья Чаруллина.
Владелица Kaori Tyumen Анастасия Постникова открыла магазин два с половиной года назад. Предлагает для дома и бизнеса диффузоры, аромамашины, точечные ароматизаторы.
"Ароматов в линейке более 30. Самые популярные по Тюмени – Африка, табак-ваниль и Дубай. Это классика. Но у нас все же есть ценители, которые предпочитают в меру сложные ароматы", - говорит она.
Что касается персика, то тюменцы любят покупать "Белини" – сочетание персика и терпкого рома.
"Люди, которые выбирают ароматы персика, лучезарные, жизнерадостные, счастливые люди", - заверила Анастасия Постникова.
Цвет года эксперты выбирают, чтобы отразить предпочтения общества. В свою очередь представители креативных индустрий стараются следовать тенденции, добавлять популярности оттенку.
Анжела Лебедева