В Тюмени презентовали платформу для родителей "Комрод"

Тюменскую платформу "Комрод" для активных родителей, которые ищут детские товары и услуги, презентовали бизнес-сообществу в центре "Сибирь" 9 марта. За месяц работы проекта в пилотном режиме к нему присоединилось уже более 100 предпринимателей.
"У меня больше девяти лет работает проект по выпускным альбомам и книгам, и каждый раз мамы обращались ко мне с дополнительными вопросами, где заказать ресторан, ведущего, что подарить педагогам. Я стала организовывать для них мероприятия, где закрывала их проблемы, а потом подумала, что такие мамины хлопоты может закрыть одна большая платформа. Сейчас, чтобы организовать выпускной, представителю родительского комитета необходимо обзвонить множество ресторанов, причем не все из них работают с детьми. Так что хочу этой программой сэкономить каждой маме время, минимизировать ее стресс", – рассказала корреспонденту "Тюменской линии" основатель сайта, предприниматель, мама троих детей Анастасия Филиппова.

Проект разделен на два блока. В первую очередь родители могут найти ресторан на любой детский праздник, хорошего ведущего, узнают, как организовать дополнительные занятия и выбрать подарки, где купить школьную форму и многое другое. Причем организаторы собираются поддерживать тюменских производителей одежды.
Также на сайте выходят экспертные статьи, касающиеся дополнительного образования ребенка, семейного отдыха, мастер-классов и других тем. Кроме этого, со временем на "Комрод" появится блок с новостями от городского департамента образования.
"Что касается компаний, то они за низкий вход могут предоставить свои качественные, проверенные услуги. Нам необходимо дать больше выбора родителям. Зовем к себе производителей одежды, рестораторов, репетиторов, базы отдыха, тех, кто проводит экскурсии, мастер-классы, кружки, у кого есть игровые комнаты. Ждем и экспертов, кто классно разбирается в темах о метальном здоровье, самореализации, финансах. До лета мы хотим собрать более 500 компаний с предложениями", - добавила Анастасия Филиппова.
По ее словам, родители уже активно пользуются платформой. За месяц было более 20 тыс. заходов. К концу года организаторы планируют запустить приложение, а в 2026 году выйти на российский рынок.
Виктория Макарова