Авиакомпания "Победа" полностью сняла ограничения по весу для ручной клади
| Фото: Сергей Мжельский, ИА "Тюменская линия"
Авиакомпания "Победа" (группа "Аэрофлот") изменила правила провоза ручной клади в салоне самолета. Теперь ограничения по весу ручной клади сняты, а габариты одного места увеличены с 4х36х30 см до 15х36х30 см, сообщается на сайте перевозчика.
Основная ручная кладь по-прежнему должна помещаться в калибратор размером 36х30х27 см — этот размер рекомендован компанией Boeing и рассчитан исходя из объема багажных полок самолётов Boeing-737-800.
Пассажирам разрешили брать на борт либо одно место ручной клади размером до 15х36х30 см и рюкзак размерами не более 12х36х30 см, либо дамскую сумку, портфель либо другие вещи, помещающиеся в калибратор. При этом можно брать любое количество вещей, если они умещаются в калибратор, пояснил генеральный директор "Победы" Дмитрий Тыщук.
"Мы идём навстречу клиентам и их потребностям, сохраняя при этом подходы модели лоукост-перевозчика, что необходимо для поддержания низких цен на билеты", – отметил он.
Кроме того, в список разрешенных к провозу без доплаты предметов добавлены ноутбук или планшет в мягком чехле и зонт-трость. Увеличились и размеры пакета с товарами из Duty free — теперь они могут быть до 24х32х10 см вместо прежних 10х10х5 см.
Сверх ручной клади и без дополнительной оплаты пассажиры могут провозить букет цветов, верхнюю одежду, один костюм в портпледе, детское питание, лекарства, а также складные кресла-коляски, костыли, трости, ходунки и роллаторы. При перевозке ребенка устройства для его переноски размещаются на багажной полке, если место для ребёнка не приобреталось, или на кресле — если место есть.
Авиакомпания "Победа" (входит в Группу "Аэрофлот") — первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и четком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полетов, а также выгодные цены. О востребованности услуг "Победы" говорит традиционно высокая загрузка рейсов — 95%.

