• 8 декабря 20258.12.2025понедельник
  • В Тюмени -16..-18 С 4 м/с ветер северо-восточный


Голосовой помощник ТРИЦ помогает жителям в решении вопросов

Общество, 12:25 01 ноября 2025

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" | Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

Голосовой помощник "Жанна" работает в Тюменском расчетно-информационном центре и помогает операторам принимать и обрабатывать звонки от жителей. Особенно эффективно виртуальный консультант показала себя в периоды высокого спроса. Пользователи часто оставляют позитивные отклики, сообщает пресс-служба департамента ЖКХ Тюменской области.

Работу голосовых ассистентов на базе искусственного интеллекта обсудили на форуме "Инфотех-2025" в Тюмени. Эксперты отметили, что по некоторым направлениям и отраслям виртуальные консультанты удвоили объём работ и значительно разгрузили операторов и сократили время ожидания.

Все больше компаний из отрасли ЖКХ и энергетики стали внедрять инновационные решения для улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности работы сотрудников. К примеру, голосовой помощник "Электра" помогает информировать о работах на объектах "Россети Тюмень".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен