Голосовой помощник ТРИЦ помогает жителям в решении вопросов
| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
Голосовой помощник "Жанна" работает в Тюменском расчетно-информационном центре и помогает операторам принимать и обрабатывать звонки от жителей. Особенно эффективно виртуальный консультант показала себя в периоды высокого спроса. Пользователи часто оставляют позитивные отклики, сообщает пресс-служба департамента ЖКХ Тюменской области.
Работу голосовых ассистентов на базе искусственного интеллекта обсудили на форуме "Инфотех-2025" в Тюмени. Эксперты отметили, что по некоторым направлениям и отраслям виртуальные консультанты удвоили объём работ и значительно разгрузили операторов и сократили время ожидания.
Все больше компаний из отрасли ЖКХ и энергетики стали внедрять инновационные решения для улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности работы сотрудников. К примеру, голосовой помощник "Электра" помогает информировать о работах на объектах "Россети Тюмень".

