Бренд молодежной политики разрабатывают в Тюменской области
| Фото: Пресс-служба департамента молодежной политики Тюмеснкой области
Тему брендирования молодежной политики Тюменской области обсудили на стратегической сессии с представителями ярких молодежных сообществ региона. Вместе с экспертами ребята сгенерировали и предложили свои идеи по развитию сферы, сообщает областной департамент молодежной политики.
Началось мероприятие с лекции дизайнера, разработавшего брэнд VisitTyumen, Александра Назарова. Он рассказал об основных аспектах создания дизайна и брендинга в целом. Далее участники разделились на группы и в соответствии со своими направлениями вместе искали новые подходы к развитию молодежной политики.
Так, одна из команд обсуждала создание бренда и его продвижение, другая - об актуальных молодежных пространствах и обновлении уже имеющихся. Третья разбирала способы информационного продвижения молодежных сообществ на разных площадках. Идеи ребят вскоре найдут отражение в новой концепции молодежной политики.
"Тюменская область— регион амбициозных, целеустремленных людей. Тех, кто не боится пойти за мечтой и делает все, чтобы она стала реальностью. А молодежная политика — это важное направление, которое уже сегодня влияет на будущее региона и формирует его", — отметил по итогам встречи директор департамента молодежной политики Тюменской области Артем Дяченко.







