• 14 декабря 202514.12.2025воскресенье
  • USD79,7296
    EUR93,5626
  • В Тюмени -5..-7 С 2 м/с ветер юго-восточный


Об электронных услугах тюменцы узнают по единому номеру

Общество, 15:49 30 июля 2013

Тюмень. 145 тыс. вызовов обработали операторы центра телефонного обслуживания Тюменской области за год своей работы. Об этом журналистам рассказал руководитель центра Максим Сединкин.

По его словам, деятельность организации сосредоточена вокруг следующих проектов: информационно-справочная служба области 8-800-100-12-90 (консультирование граждан по получению государственных и муниципальных услуг, консультации по получению и использованию универсальных электронных карт, поддержка пользователей "TyumenFree"); единый центр записи граждан на приме к врачу по номеру 39-33-33; программа "Расширяя горизонты" по номеру 50-00-50; служба технической поддержки правительства региона.

Среднее количество телефонных звонков в день составляет 2 тыс., время ожидания абонента ответа специалиста - 12 секунд. "В работе мы используем специальную информационную систему для обработки телефонных вызовов. Она позволяет полностью контролировать поступление сигналов. Если вызов пропущен, то по мере освобождения оператора система автоматически перезванивает гражданину", - отметил Максим Сединкин.

Он добавил, что летом поступает большое количество звонков от школьников, которые хотят получить результаты ЕГЭ в электронном виде. Других интересует механизм получения загранпаспорта, актуальный вопрос - применение и получение универсальных электронных карт. "На все эти вопросы людям отвечают квалифицированные специалисты, оказывают действенную помощь", - сказал Максим Сединкин.

Кристина Белоусова

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен