Центр телефонного обслуживания Тюменской области - лучший в своем деле
Тюмень. Центр телефонного обслуживания Тюменской области - победитель номинации "Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ" на конкурсе "Хрустальная гарнитура", фиал которого состоялся в Москве.
Центр создан чуть более года назад, 30 января 2013 года, распоряжением правительства региона. Основным направлением деятельности стала консультация граждан по вопросам получения государственных услуг.
ЦТО появился на основе call-центра для записи граждан на курсы "Расширяя горизонты". За время реализации программы стало ясно, что люди интересуются и другими вопросами: в частности, работой региональной сети бесплатного Интернета TyumenFree, личным кабинетом сайта gosuslugi.ru, возможностями универсальной электронной карты. Со временем проектов становилось больше и количество вопросов увеличивалось. На данный момент Центр телефонного обслуживания ТО работает по пяти основным направлениям: Единый центр записи граждан на прием к врачу (3452) 39-33-33; Информационно-справочная служба Тюменской области 8-800-100-12-90 (социальное обеспечение населения, госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного интернета "TyumenFree"); Горячая линия программы повышения компьютерной грамотности "Расширяя горизонты" 50-00-50; Служба технической поддержки правительства Тюменской области (3452) 566-330; Техническая поддержка регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (3452) 50-00-59.
Соб. инф.

