• 25 ноября 202425.11.2024понедельник
  • USD102,5761
    EUR107,4252
  • В Тюмени -1..-3 С 1 м/с ветер южный


Абоненты МегаФона и Билайна найдут друг друга

Общество, 15:00 27 июня 2014

ОАО "МегаФон" и ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявляют об усовершенствовании сервисов "Радар" и "Локатор". Теперь пользователи данных сервисов смогут определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора.

Как и раньше, к услуге можно подключить от одного до пяти номеров, владелец каждого из которых предварительно дал согласие на отслеживание его перемещений. Сервисы "Радар" и "Локатор" стали очень популярны в семьях с детьми и пожилыми родителями, так как помогают следить за тем, где в данный момент находится близкий человек.

Пользователи часто выдвигали предложение сделать возможным подключение к сервису абонентов других операторов связи. С 26 июня сервисы "Радар" от "МегаФона" и "Локатор" от "Билайн" обретают полную совместимость.

"Мы стараемся не пропускать ни одной идеи, поданной клиентами. Идея расширить возможности "Радара" и "Локатора" подана клиентами обеих компаний и на наш взгляд логична. Часто бывает так, что даже в одной семье есть абоненты разных операторов. Что, конечно же, не должно помешать клиентам обеих компаний заботиться о своих родных и быть в курсе их перемещений", - рассказал директор по новым услугам ОАО "МегаФон" Дмитрий Юмашев..

"Возможность определить местоположение абонентов другой сети дает дополнительные преимущества клиентам обоих операторов. Мы уверены, что совместимость этих сервисов сделает их еще более популярными. Ведь не важно, каким мобильным номером пользуются ваши близкие. Важно, что вы всегда можете позаботиться о них. Мы надеемся, что нам удастся продолжить сотрудничество в этом направлении и с другими операторами", - отметила руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО "ВымпелКом" Екатерина Огнева.

Сервис "Радар" был запущен "МегаФоном" в октябре 2010 года и за эти годы стал одним из самых популярных и востребованных среди семейных абонентов. Услуга "Радар" предоставляется на основе технологии определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций — LBS (Location Based Services). Абонент, решивший воспользоваться сервисом, предварительно должен один раз запросить у другого абонента согласие на определение его местоположения.

Также всем абонентам доступна продвинутая версия сервиса "Радар+", с помощью которой можно не только определить местоположение своих друзей и родственников, но и настроить уведомление о выходе из очерченной зоны определенного абонента. Это позволит родителям установить контроль за детьми, которые должны находиться в школе или в определенном месте.

Подключение услуги и до пяти абонентов бесплатное. Абонентская плата составляет три рубля в день для сервиса "Радар" и семь рублей в день для услуги "Радар+". Чтобы подключить услугу, достаточно набрать команду *566#. Услуга "Локатор" помогает абонентам "Билайн" в любое время сориентироваться в городе, определить свое местоположение, узнать, где находятся близкие и друзья, а также получить информацию о ближайших объектах: ресторанах, автозаправках, торговых центрах, гостиницах и других.

Для подключения услуги "Локатор" необходимо отправить пустое SMS на номер 5166 или позвонить по номеру 09853. Абонентская плата составляет три рубля в сутки. Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен