Интернет открывает новые возможности для тюменцев
3 февраля в Тюменской областной Думе на заседании комитета по экономической политике и природопользованию обсудили вопросы предоставления государственных услуг населению в регионе.
По данным правительства Тюменской области, на 29 декабря 2014 года общее количество опубликованных, соответственно, предоставляемых на едином портале государственных и муниципальных услуг было равно 163. Отметим, что в 2012 году этот показатель составлял 70 услуг.
Также в Тюменской области большое внимание уделяется популяризации и выдачи Универсальных электронных карт. Для этого в регионе проводятся многочисленные информационные мероприятия, открываются новые пункты выдачи УЭК. Сегодня такие пункты работают в 13 муниципальных образованиях области. В 2015 году планируется открытие еще восьми пунктов выдачи УЭК (Заводоуковский городской округ, Абатский, Вагайский, Викуловский, Сорокинский, Уватский, Упоровский, Ярковский муниципальные районы). Отметим, что в период с 1 января 2013 года по 29 декабря 2014 года принято 9708 заявлений о выдаче УЭК.
Все большей популярностью у жителей Тюменской области пользуются МФЦ — многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Только в этом году планируется открытие еще 14 филиалов. В МФЦ, помимо оказания услуг, регулярно проводятся исследования удовлетворенности тюменцев качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. Это позволяет своевременно реагировать на недочеты в деятельности МФЦ, совершествовать его работу.
Как отметил депутат Тюменской областной Думы, заместитель председателя комитета, заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Сергей Романов, работа снаселением в сфере компьютерной грамотности, популяризации новых форм получения государственных услуг имеет большое значение. "Современный мир за счет постоянного появления технологических новинок, активного внедрения интернета во все сферы нашей жизни стремительно меняется. Если мы хотим, чтобы Тюменская область была впереди, имела высокие показатели социально-экономического развития, то каждому жителю региона необходимо идти в ногу со времнем. Получение государственных и муниципальных услуг через интернет — это быстро и удобно", — говорит Романов, отмечая также все большое влияние социальных сетей на нашу жизнь.
Парламентарий отметил, что сейчас все обращения к депутату через соц. сети, получают статус наказа. "И это несомненно удобно для жителей нашего региона. Я давно пользуюсь социальными сетями для общения с избирателями. Это экономит время для всех и позволяет решать вопросы оперативнее. Потому для меня важно, чтобы жители Восточного административного округа — мои избирательный округ — были на "ты" с интернетом. Для этого вместе с Региональным отделением Партии "Единая Россия" мы проводим обучающие семинары, куда приглашаем жителей Восточного округа и представителей "РИО-Центра", которые знакомят слушателей с программой "Расширяя горизонты", — рассказал Романов.
Отметим, что для жителей Восточного округа Тюмени также работают паблики в социальных сетях (в "Вконтакте" это "Восточный округ Тюмени"), где они могут обратиться к своему депутату, задать насущный вопрос, узнать новости своего округа и просто пообщаться, сообщает пресс-служба ТРО партии "Единая Россия".