• 23 ноября 202423.11.2024суббота
  • USD102,5761
    EUR107,4252
  • В Тюмени 0..-2 С 3 м/с ветер южный


Жители области совершили миллион звонков через центр телефонного обслуживания

Общество, 12:27 21 мая 2015

1 млн звонков совершили жители региона через Центр телефонного обслуживания Тюменской области (ЦТО) спустя три месяца после двухлетия организации.

Счастливым заявителем стала жительница Тюмени, обратившаяся по телефону единого центра записи на прием к врачу: (3452) 39-33-33.

Основа будущего центра телефонного обслуживания Тюменской области зародилась пять лет назад с работы по записи на компьютерные курсы "Расширяя горизонты".

Операторы начали консультировать по сопутствующему проекту - региональной сети бесплатного Интернета TyumenFree. В дальнейшем call-центр стал консулировать по ключевым проектам в сфере информатизации.

В феврале 2013 года call–центр начал вести запись на прием к врачу в муниципальные поликлиники и получил официальный статус центра телефонного обслуживания, сообщает департамент информатизации Тюменской области.

ЦТО – это несколько самостоятельных проектов, объединенных одной задачей, – помочь жителям области сориентироваться в получении госуслуг:

- единый центр записи граждан на прием к врачу: (3452) 39-33-33;

- информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области 8-800-100-12-90 (порядок получения госуслуг, универсальная электронная карта, бесплатный Интернет TyumenFree);

- горячая линия программы "Расширяя горизонты": (3452) 50-00-50;

- единый социальный телефон;

- справочная центра предоставления государственных услуг "Мои документы";

- служба технической поддержки правительства Тюменской области.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен