В Тюмени за год появилось более двух тысяч парковочных мест
Более 2 тыс. парковочных мест появились в Тюмени по итогам 2014 года. Заасфальтировано почти 90 км щебеночных и грунтовых дорог. Общая протяженность автодорог, на которых проводился капитальный ремонт, превысила 41 км.
Об этом рассказал исполняющий обязанности директора департамента дорожной инфраструктуры администрации Тюмени Игорь Фролов на заседании постоянной комиссии Тюменской городской думы по градостроительству и земельным отношениям.
Значимыми результатами минувшего года также стали ввод в эксплуатацию транспортной развязки на ул. Мориса Тореза и завершение основного комплекса работ на ул. Эрвье и Солнечном проезде в Заречном микрорайоне.
В 2014 году положено начало строительству развязки на ул. Монтажников, реконструкции Московского тракта и ул. Запольной от ул. Грибоедова до ул. Чернышевского.
Из 89,8 км заасфальтированных за год грунтовых и щебеночных дорог 47 км выполнено методом фрезерования, 42 км - переходным щебеночным типом покрытия. Отремонтировано чуть менее 1 км асфальтобетонных дорог.
Капитальный ремонт проведен на 22,5 км грунтовых дорог и более чем на 18 км щебеночных.
Всего с 2011 по 2014 год сотрудники дорожных служб заасфальтировали около 200 км.
Депутат Николай Моисеев поинтересовался, когда продолжится дорожное строительство в Казарово и Березняках. Игорь Фролов заверил, что по Казарово уже заключен муниципальный контракт с Тюменским дорожным эксплуатационным предприятием и работы в ближайшее время возобновятся. В Березняках ситуация несколько иная: стоимость работ в этом районе оценивается примерно в полмиллиарда рублей и пока что сроки возобновления строительства отодвинуты на 2016-2018 годы.
Депутат Виктория Безкровная подняла вопрос по Салаирскому тракту. По ее словам, в 2014 году на участке от объездного кольца до Верхнего Бора по бокам дорожного полотна были положены две полосы свежего асфальта поверх старого.
"Я ездила по этому участку дороги, на нем не было колеи, встречались ямы, но их можно было устранить ямочным ремонтом, а не закладывать на протяжении семи-десяти километров свежее покрытие. В Тюмени хватает мест, где ремонт дороги требуется срочно, поэтому хотелось бы узнать, кто принимал решение по этому вопросу", - спросила она.
Представители департамента дорожного хозяйства подчеркнули, что обозначенный участок является дорогой регионального значения и к бюджету города не относится. Владельцы дороги на основании лабораторных исследований сами принимают решение о необходимости ремонтных работ.
Дарья Казакова