Жители Тюменской области стали реже жаловаться в жилищную инспекцию
Количество обращений в жилищную инспекцию в Тюменской области снизилось и стабилизировалось на уровне 7,6 тысяч по итогам 10 месяцев 2015 года.
Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" сообщила начальник государственной жилищной инспекции Тюменской области Лариса Боровицкая.
"Это почти не превышает количества обращений, поступивших за аналогичный период 2014 года, когда в инспекцию обратились 7 тысяч 514 человек", - пояснила она.
По словам Ларисы Боровицкой, ситуация стабилизировалась потому, что в сфере ЖКХ в последнее время ничего принципиального не происходило. "Когда в 2012 году вступили в силу федеральные правила, касающиеся общедомовых нужд, и впервые была введена плата за общедомовые нужды, количество обращений резко удвоилось. В этом году некоторый рост обращений дала ситуация с платой за капитальный ремонт, но люди больше обращались в департамент ЖКХ", - отметила Лариса Боровицкая.
И потом, по ее мнению, за последние годы изменились и сами собственники жилья – они стали более грамотными в сфере коммунальных услуг. Многие вопросы снимаются в оперативном порядке - в жилищной инспекции работает телефонная горячая линия.
По всем обращениям граждан проведено 5 тыс. 145 проверок, что на 13% больше, чем за 10 месяцев 2014 года.
Борис Олейник