• 26 ноября 202426.11.2024вторник
  • USD103,7908
    EUR108,8705
  • В Тюмени -4..-6 С 3 м/с ветер южный


Регистратура тюменской поликлиники – лучшая в России

Общество, 16:14 21 апреля 2016

Регистратура городской поликлиники №5 признана лучшей по итогам конкурса Министерства здравоохранения Российской Федерации "Поликлиника начинается с регистратуры".

Высокой оценки медучреждение удостоено на основании голосования граждан, которые проводили оценку регистратур, жюри, в состав которого вошли представители органов власти, профессионального медицинского сообщества и общественных некоммерческих организаций, сообщает пресс-служба департамента здравоохранения Тюменской области.

Первый заместитель губернатора Тюменской области Наталья Шевчик получила награду из рук заместителя председателя правительства Российской Федерации Ольги Голодец и министра здравоохранения Российской Федерации Вероники Скворцовой.

Всего в конкурсе принимали участие около 1 тыс. регистратур, в итоге выбрали десять лучших, за которые проголосовали более 110 тыс. человек.

Оценивались не только создание современных условий - разделение потоков пациентов, своевременная запись и регистрация на прием к врачу, применение самых совершенных информационных технологий - но и вежливое и внимательное отношение к пациентам.

Городская поликлиника №5 – это самая современная поликлиника, новое здание которой открылось в июле 2013 года. На ее базе создан симуляционный образовательный центр профилактической медицины и Центр амбулаторной хирургии, внедрены электронная медицинская карта, call-центр, фронт-офис, выписка рецептов.

За 2015 год в поликлинику записались на прием около 800 тыс. человек, из них через регистратуру около 500 тыс. человек, более 200 тыс. человек врачи записали на прием со своих рабочих мест, более 20 тыс. – через Интернет, более 60 тыс. человек - по телефону и другие источники записи.

В качестве победителей на торжественной церемонии из работников поликлиники отмечены главный врач Виктория Беленькая и регистраторы Вера Исмаилова и Ольга Алексеева.

"Для оказания качественной медицинской помощи у нас есть и технологии, и персонал и, самое главное, желание. К примеру, коммуникативные навыки регистраторов поликлиники, их компетентность и вежливость систематизируется и контролируются посредством регулярных семинаров и учеб. Проводятся тренинги по вопросам медицинской этики, деонтологии и конфликтологии. Мы понимаем, что общение с пациентами – один из основных критериев нашей работы, это и залог быстрого выздоровления. И мы рады, что наши старания признаны на таком высоком уровне", - отметила директор департамента здравоохранения Тюменской области Инна Куликова.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен