Россияне стали больше экономить на свежих овощах и фруктах
Более трети россиян сократили покупки свежих овощей, фруктов и ягод по сравнению с 2015 годом. Об этом свидетельствуют данные опроса, который провела исследовательская компания Nielsen.
Согласно опросу, 33% потребителей приобрели меньше свежих овощей, 43% - фруктов, а 44% сэкономили на ягодах. Более половины россиян (57%) никак не меняли объем покупок в этой категории. Продолжили покупать, как и раньше, фрукты и свежие ягоды 47 и 39% респондентов соответственно, передает "Росбалт".
Главной причиной для сокращения объема покупок овощей, фруктов и ягод потребители назвали сильно возросшие цены (89, 90 и 81% соответственно). При этом 16% россиян объясняют снижение трат тем, что выращивают их самостоятельно на огороде, 20% отметили эту же причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. Около 15% россиян сказали, что сократили покупки свежих фруктов, так как их не устраивает качество представленной продукции в данной категории.
Соб. инф.