С тюменскими предпринимателями поговорили на понятном для них языке
Более 300 представителей малого и среднего бизнеса Тюмени приняли участие в деловом форуме Alfa Business Week, который организовал Альфа-Банк.
Им рассказали о налоговых практиках, мотивации, клиентоориентированности, о том, как искать клиентов, как их привлекать, как эффективно управлять бизнесом и финансами.
Полезные советы и инструменты предпринимателям давали эксперт по маркетингу и PR Игорь Манн, эксперт-консультант, партнер по внешним проектам HeadHunter Марина Львова и генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению компании "Яндекс" Алексей Иванов.
"Мы проводим форум для клиентов всех сегментов. Говорим здесь о бизнесе, о проблемах, которые волнуют бизнес. Наша главная задача – помогать бизнесу. Мы предлагаем инструменты, которые позволяют решать возникшие проблемы и вопросы и учим пользоваться этими инструментами", - поприветствовал гостей руководитель направления нефинансовых сервисов блока "Массовый бизнес" Альфа-Банка Дмитрий Грошев.
Клуб клиентов Альфа-Банка - это объединение компаний малого и среднего бизнеса, которые являются клиентами Альфа-Банка. Участником клуба может стать любой клиент, который открывает расчетный счет в Альфа-Банке. Члены клуба могут приобрести товары и услуги на льготной основе от более 700 компаний, которые также состоят в Клубе клиентов. Каждый участник Клуба клиентов получает набор опций, которые позволяют развивать бизнес, — это юридическая, бухгалтерская, рекламная поддержка.
У Клуба клиентов есть портал, на котором много полезной и нужной информации, сервисы для бизнеса, истории успеха, актуальные знания, размещены выгодные акции и предложения от партнеров клуба.
"Мы с бизнесом работаем уже более пяти лет. Предлагаем им финансовые и нефинансовые продукты, каждый раз совершенствуя их. Тюмень для нас – стратегически важный регион, потому что здесь активно развивается малый бизнес. Хотим, чтобы бизнес наших клиентов не просто развивался, а развивался правильно. Мы постоянно получаем обратную связь от них и видим, что им не хватает знаний и навыков для качественного ведения бизнеса", - рассказал Дмитрий Грошев.
Перед тюменскими предпринимателями выступила партнер по внешним проектам HeadHunter Марина Львова.
В ходе бизнес-форума эксперты бизнеса и консалтинга дали тюменским предпринимателям ценные практические советы по оптимизации бизнес-процессов. Марина Львова рассказала о повышении эффективности компании за счет управления персоналом. Она работала с участниками форума два дня. В первый день она провела интерактивную сессию "Людям о людях", посвященную проблемам мотивации сотрудников.
"Постаралась снять чувство страха у руководителей и объяснить им, что сотрудники — это прежде всего люди и с ними нужно разговаривать, что позволит двигаться вперед и начать развиваться. Тюменские предприниматели - более грамотные в этом аспекте и наиболее включенные в самую сложную механику управления персоналом. Они очень много времени уделяют тому, как правильно посчитать премии, чтобы не обидеть людей. Радует, что люди стараются работать с математическими моделями премирования", - отметила она.
Партнер по обучению компании "Яндекс" Алексей Иванов рассказал бизнесменам, как избежать ошибок в продвижении бизнеса в Интернете, как сделать правильный и привлекательный для клиентов сайт.
"Красивый дизайн – это не главное для сайта, прежде всего он должен быть удобным и понятным для клиента", - пояснил он.
Игорь Манн посвятил свое выступление эффективным продажам.
"Я научу вас продавать больше и дороже уже за десять дней. Главное – это не просто записывать, что я говорю, а делать это, и тогда успех гарантирован", - посоветовал он.
После интерактивной сессии предприниматели охотно делились впечатлениями о конференции с журналистами.
Бухгалтер федерального риелторского агентства "Этажи" Жанна Айткужинова активно принимает участие в обучающих мероприятиях.
"Знания всегда нужны, я впитываю всю информацию, которую дают здесь. Я работаю в компании "Этажи", мы являемся клиентом Альфа-Банка, сотрудничаем в одном проекте, рада, что они предоставляют такие возможности для саморазвития. Весь материал очень доступный. Организация мероприятия на высшем уровне, буду с нетерпением ждать следующего", - поделилась она.
Генеральный директор ООО "Западно-Сибирский центр бронирования" и основатель онлайн-портала GotoTyumen.com Ирина Катигарова отметила, что такие форумы необходимы для развития инвестиционного климата в регионе.
"Они дают возможность предпринимателям увидеть сильные и слабые стороны своего бизнеса. Профессиональные эксперты давали качественную обратную связь и инструменты с помощью, которых можно усилить свои преимущества. Для меня как для предпринимателя важно, чтобы в области была стабильная бизнес среда - это признак того, что я и мои клиенты развиваемся. А это значит, что будет уверенность в завтрашнем дне", - добавила она.
По словам Дмитрия Грошева, спикеры форума не просто эксперты в своих отраслях, они еще и действующие предприниматели.
"Важно, чтобы с предпринимателями говорили на понятном для них языке и отвечали на их вопросы. И самое главное для банка, что после таких мероприятий к нам приходят новые клиенты, которые хотят с нами сотрудничать", - подытожил он.
Ирина Шемякина