• 20 апреля 202420.04.2024суббота
  • USD93,4409
    EUR99,5797
  • В Тюмени 9..11 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


В Тюмени рассчитают экономически обоснованный тариф на проезд в общественном транспорте

Общество, 11:34 01 декабря 2016

Вопросы безопасности горожан, стабильной работы предприятий Тюмени, осуществляющих перевозку пассажиров на общественном транспорте обсудили за круглым столом в администрации города. Его провел заместитель главы администрации Максим Афанасьев.    

Напомним, что в начале недели (28 ноября) предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров на общественном транспорте, обратились с просьбой пересмотреть тариф.

На ситуацию оперативно отреагировал глава администрации, поручив собрать перевозчиков, выслушать и обсудить аргументы, изложенные ими в письме с требованием повысить тариф на проезд в городском общественном транспорте до 28 рублей.

"Это не вопрос нашего заработка, это вопрос безопасности горожан, стабильной работы предприятий Тюмени, осуществляющих перевозку пассажиров на общественном транспорте", – заявил один из участников встречи.

Перевозчики обосновывали необходимость повышения цены ростом инфляции, уровня цен как на ГСМ, так и на запчасти.

Директор предприятия Евгений  Повеликин отметил, что за последний год цена дизельного топлива существенно выросла. "Цены на запчасти и масла для транспортных средств возросли также на 10 – 20% и более, в 2017 году продолжится их дальнейший рост. В связи с принятием поправок в закон об ОСАГО произошло удорожание тарифа по обязательному страхованию ответственности. Тариф в 22 рубля не позволяет сводить концы с концами, и перевозчики ищут способы экономить, в том числе на ремонтах", – рассказал он озвучил просьбу перевозчиков в дальнейшем законодательно закрепить ежегодную индексацию стоимости проезда на пассажирских маршрутах по аналогии с индексацией тарифов естественных монополий.

На совещании прозвучали и примеры того, что частникам приходится экономить на топливе – заправляться на тех заправках, где цена значительно ниже, а значит, и качество топлива низкое. В результате машины ломаются на линии или не выходят в первую смену, что и произошло в недавние морозы.  

"Сейчас у нас нет возможности закупать новые автобусы, так как действующий тариф не покрывает затрат автотранспортных предприятий", – высказал общую точку зрения Евгений Повеликин.

Максим Афанасьев четко дал понять, что составляющие тарифа будут проанализированы, и лишь потом будут приняты решения, сообщает пресс-служба администрации Тюмени.

Большая часть разговора была посвящена тому, что найти водителя, который отвечал бы всем необходимым требованиям, предъявляемым к водителям общественного транспорта, невероятно сложно.  Средний возраст  водителей автобуса  30 – 40 лет. Профессионалы просят достойную заработную плату. К тому же сегодня осуществляется жесткий контроль со стороны МКУ "Тюменьгортранс" за выполнением графиков движения, его специалисты следят за тем, чтобы не было аварий, нареканий от пассажиров и выполнялись лицензионные требования.   

"Не следует также забывать и о том, что сам автобус является источником повышенной опасности. Таким образом, водителю необходимо быть постоянно внимательным при оценке текущей ситуации как на дороге, так и внутри салона транспортного средства, как при движении, так и при посадке в него пассажиров. Вместе с тем водителю зачастую необходимо продавать билетную продукцию и быть вежливым с пассажирами, даже если они сами провоцируют конфликтные ситуации. Многие водители не выдерживают тяжелого графика и меняют место работы. Приходят другие, как правило, с недостаточным уровнем квалификации, чей опыт работы, несмотря на наличие необходимой категории, не позволяет обеспечивать должное качество транспортных услуг", – сказал перевозчик Сергей Шулепов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен