Пенсионный фонд расширяет возможности получения услуг в электронном виде
Пенсионный фонд России все большее количество услуг предоставляет в электронном виде. Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" сообщил заместитель управляющего отделением ПФР по Тюменской области Виталий Левенков.
"В настоящее время уже работает более 30 электронных сервисов, - сообщил он. - В 2017 году планируется запустить еще более 10 услуг, а также и в 2018 году есть планы по запуску новых сервисов".
Самой востребованной услугой, по словам Виталия Левенкова, остается подача заявлений о назначении пенсий и о доставке пенсий. В 2016 году таких заявлений в электронном виде было подано 15 тыс. 354, или 27% от общего числа. С начала 2017 года их количество составило 12 тыс. 978 - это уже составляет 51,43 % от общего числа заявлений.
"Мы предоставили гражданам возможность регистрации на портале государственных услуг, что дало им возможность обращаться в пенсионный фонд через личный кабинет, - пояснил Виталий Левенков. - Основная задача - минимизация обращений в клиентские службы и возможность гражданина из дома направить заявление и получить информацию. В марте 2017 года реализовано мобильное приложение, которое позволяет легко получать информацию о состоянии своего лицевого счета".
До конца 2017 года, по словам Виталия Левенкова, не менее 60% всех обращений граждан в пенсионный фонд должно поступать в электронном виде, а в 2018 году – не менее 70%.
Борис Олейник