• 23 ноября 202423.11.2024суббота
  • USD102,5761
    EUR107,4252
  • В Тюмени 0..-2 С 3 м/с ветер южный


"Дом.ru" запускает новые сервисы и развивает программы лояльности

Общество, 17:48 26 июня 2017

Рынок телекоммуникационных услуг стремительно развивается. Компания "ЭР-Телеком Холдинг", предоставляющая услуги под брендом "Дом.ru", всегда на шаг впереди, предлагая абонентам новые услуги и возможности. Руководитель тюменского филиала Владимир Барвинский рассказал о том, что привлекает сотрудников и клиентов в "Дом.ru".

- О компании "Дом.ru" тюменцы знают. Хотелось бы поближе познакомиться с коллективом, с теми специалистами, которые работают с вами.

- На тюменском рынке телекоммуникаций мы работаем уже 11 лет. Первого клиента подключили 16 июня 2006 года, он продолжает пользоваться нашими услугами. А эта дата со временем стала официальным днем рождения нашего филиала.

В тюменском филиале "Дом.ru" трудятся более 200 человек. Почти 80% сотрудников работают с момента основания компании. Многие достигли успехов в карьере. Жанна Аксарина выросла из начальника отдела до замдиректора филиала. Или Владимир Анохин, прошедший путь от администратора до руководителя головной станции. Список  можно продолжать.

Любой специалист может повысить квалификацию, получить дополнительные навыки и знания. Для этого в компании работает корпоративный университет, регулярно проходят межрегиональные съезды и встречи по ВКС. За каждым филиалом закреплен корпоративный тренер.

В "Дом.ru" коллектив молодой: средний возраст - 26 лет. Поэтому в нашей компании яркая корпоративная жизнь: кинопоказы для сотрудников, выездные командообразующие мероприятия, мотивирующие конкурсы и множество других внутренних традиций.

- Есть ли у вас собственная корпоративная культура, которую исповедует компания?

- В "Дом.ru" есть принципы, которых придерживаются все сотрудники. Они являются своеобразным кодексом для работников компании: как работать, как себя вести с клиентом, коллегами. В команду мы принимаем людей, разделяющих наши ценности. Это позволяет нам быть компанией, достигающей поставленных целей.

- "Дом.ru" - социально ответственная компания?

- В нашей компании работают социально ответственные люди. Ключевой принцип: корпоративное волонтерство. Добрые дела нужно делать тихо. Главную же корпоративную социальную ответственность я вижу в том, чтобы вести добросовестный бизнес, создавать рабочие места, оказывать качественные услуги.

- Как тюменский филиал "Дом.ru" позиционирует себя среди других филиалов?

- Наши сотрудники регулярно входят в состав сборной Дом.ru. Это самые результативные сотрудники компании среди контактного персонала из 56 городов. Состав сборной меняется ежегодно. Директора филиала неоднократно входили в состав лучших топ-менеджеров холдинга в корпоративном конкурсе Dream Team. В 2017 году мы принимали у себя полуфинал главного спортивного события  компании – пятиборья. В августе нам предстоит принять финал. Мы получили признание как лучшая площадка-организатор.

- Ваш любимый телеканал от "Дом.ru"?

- Люблю смотреть новости на канале "Вести 24" и на нашем информационном канале. Так я оказываюсь в курсе всех мировых событий и событий мира кино. Вместе со своими детьми смотрю детские каналы.

- Расскажите о планах компании.

- Мы продолжим запускать новые каналы, новые тематические пакеты, новые ТВ-приставки, новые сервисы. Недавно "Дом.ru" запустил сразу 23 новых канала – это самое большое обновление сетки вещания за два года. Теперь пользователи цифрового ТВ "Дом.ru TV" могут смотреть 213 каналов, из 84 в HD-формате – это максимум среди федеральных операторов платного ТВ России. Услуга становится нелинейной и доступной со всех устройств: любой контент на любом устройстве в любом месте и в любое время. Каждый клиент "Дом.ru" может скачать мобильное приложение "Дом.ru TV" и смотреть каналы в любой точке России, где есть доступ в Интернет.

Мы расширяем географию, строим новые телекоммуникационные сети. Например, жители Заводоуковска теперь тоже могут пользоваться услугами "Дом.ru".  

Мы продолжим развивать городскую телекоммуникацию инфраструктуру. Общедоступная Wi-Fi сеть – DOM.RU Wi-Fi – это почти 10 тыс. точек по всей стране. Это самая большая региональная сеть беспроводного доступа в Интернет. В Тюмени около 100 Wi-Fi точек, в числе которых бары, рестораны, кинотеатры, гостиницы, торговые центры и т.д.

Мы продолжим подключать новые точки Wi-Fi.

- Как строится клиентский сервис в "Дом.ru"?

- Согласно результатам исследования компании "РАДАР", по итогам 2016 года большинство пользователей телеком-услуг отмечают "Дом.ru" как надежного провайдера, который быстро решает вопросы клиента. Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах присутствия от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит и фиксировать любой инцидент в течение нескольких минут. Управляемая сеть – одно из важных преимуществ как для оператора, так и для клиентов.

Экономит время клиента и контакт-центр: 80% звонков принимаются в течение 45 секунд. Без внимания не останутся любые обращения, в том числе через онлайн-каналы обслуживания. Высказать свое мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, в официальной группе "Дом.ru" в соцсетях "ВКонтакте", Facebook,  "Одноклассники", Twitter или на Едином форуме абонентов. 

Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки придает клиентам дополнительную уверенность в том, что, выбрав "Дом.ru", можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным Интернетом, инновационным HD-телевидением (215 цифровых канала, сразу 84 из которых — в HD), современной телефонией.

- Как вы удерживаете своих клиентов и привлекаете новых?

- Мы постоянно работаем над качеством услуг, актуализируем тарифы, запускаем новые сервисы. Сеть закольцована, что при разрыве одного и более каналов абоненты не останутся без наших услуг. Абонентам доступен большой пакет телеканалов и высокая скорость Интернета. Работает программа лояльности "Дом.ru. Клуб". Ее участники получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая не только услуги "Дом.ru", но и товары компаний-партнеров на сайте. Прошлой осенью мы запустили в Тюмени совместный проект с Мегафоном, где объединили домашний Интернет и цифровое ТВ с мобильной связью. Клиенты, которые одновременно пользуются услугами обеих компаний, экономят 20% - до 400 рублей каждый месяц.

- Насколько уверенно смотрит коллектив тюменского филиала "Дом.ru" в будущее?

- Мы продолжаем работать над ключевыми проектами: модернизацией сети, запуском новых сервисов, развитием клиентских программ лояльности. Уверены, что будущее за индивидуальными предложениями: каждому конкретному пользователю - свой тариф. Клиент сам выбирает скорость Интернета, количество телеканалов и оплачивает только то, чем действительно пользуется. 

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен