Россияне не верят рекламе
42% россиян покупают товары, игнорируя рекламу, - таковы данные аналитики за апрель 2017 года, опубликованной на сайте "Левада-Центр".
Ежегодный срез аналитического центра показал: под влиянием рекламы покупки совершают всего 2% россиян.
Доверие к рекламе снижается: сейчас в той или иной степени ей доверяют 8% россиян (12% в 2013 году), отчасти доверяют, отчасти нет - 33% (ранее - 38%), не доверяют - 60% (ранее - 50%).
Большинство россиян ориентируются на собственный опыт (34%), низкую цену (27%) или высокое качество (17%) при покупке тех или иных товаров. Реклама в этом вопросе влияет на поведение лишь 1%, сообщает "Левада-Центр".
Больше всего респондентов привлекают в рекламе интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%), показал опрос, проведенный среди 1 тыс. 600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов России.
Дополним, опрос составил рейтинг самых популярных рекламных роликов производителей: первое место у компании "Билайн", второе - у "МТС", на третьем месте - Pampers. Стоит отметить, что 45% респондентов признались, они не обращают внимания на рекламный контент и не запоминают ролики.