Тюменцы чаще стали пользоваться мобильными приложениями госуслуг
3,3 млн человек составила аудитория приложения "Госуслуги" в июле 2017 года.
Это более, чем в пять раз превышает показатель июля прошлого года. Такие данные приводит Министерство связи и массовых коммуникаций.
В июле 2017 года через мобильное приложение пользователи совершили 26,5 млн запросов на получение государственных услуг и 703 тыс. платежей. По популярности лидируют запросы о судебной (10 млн) и налоговой (8,5 млн) задолженностях, о штрафах ГИБДД (7,3 млн). Также пользуются спросом подача заявления на получение водительского удостоверения (49 тыс.), регистрация транспортных средств (47 тыс.), подача заявления на загранпаспорт (44 тыс.) и запись к врачу (33 тыс.).
Пользователи высоко оценивают качество приложения – 4,5 из 5 возможных баллов.
В Тюменской области приложение для записи на прием к врачу "Медицина 72" скачали уже более 73 тыс. человек. Ежемесячно оно востребовано около 30 тыс. раз.
Вторым по популярности стало приложение "Образование 72", которое скачало около 30 тыс. жителей области. С его помощью родители могут получать информацию об учебном процессе школьника онлайн.
На третьем месте оказалось набирающее обороты приложение "ЖКХ 72", с помощью которого граждане оплатили в 2017 году более 6 тыс. счетов за ЖКУ на общую сумму более 21 млн рублей.
На четвертом и пятом местах разместились "Транспорт 72" и "ЗАГС 72". Приложение "Транспорт 72" скачало 23 тыс. жителей области. Ежедневно люди приобретают билеты на межмуниципальные маршруты, знакомятся с расписанием и схемами движения общественного транспорта, отправляют замечания и предложения.
Приложение "ЗАГС 72" позволяет встать в электронную очередь в управление ЗАГС для получения любой из услуг ведомства.