Треть услуг в сфере земельных отношений оказываются в электронном виде
Тринадцать видов услуг в сфере земельных и имущественных отношений оказывается в настоящее жителям и организациям Тюменской области.
Об этом сообщил заместитель директора регионального департамента имущественных отношений Владимир Третьяков на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия".
"Самыми востребованными остаются услуги в сфере земельных отношений, так как по-прежнему продолжаются процессы приватизации земельных участков и предоставления земли в аренду. Все эти услуги оказываются в соответствии с законом, для каждой из них утвержден свой административный регламент", - рассказал Владимир Третьяков.
Подать заявление на получение той или иной услуги тюменцы могут четырьмя способами. Самый распространенный из них – МФЦ. Сеть многофункциональных центров в регионе активно развивается, здесь в настоящее время принимают документы на все виды услуг департамента.
Также граждане могут обратиться по почте либо через электронную приемную департамента. Еще одним способом, который набирает популярность, является получение госуслуг в электронном виде. Им воспользовались в 2017 году около 32% заявителей.
"Это намного удобнее. Очереди должны стать историей, граждане должны получать государственные услуги через электронные сервисы", - добавил Владимир Третьяков.
Он также проинформировал, что всего за 8 месяцев 2017 года в департамент имущественных отношений за получением той или иной услуги обратились почти 12,5 тыс. тюменцев.
Любовь Голышева