• 20 декабря 202420.12.2024пятница
  • USD103,4207
    EUR107,9576
  • В Тюмени -11..-13 С 2 м/с ветер западный


Мойдодыр пришел в большой бизнес: тюменские клининговые службы успешно развиваются

Экономика, 12:05 01 февраля 2018
Далее в сюжете В Ишиме появится зал российского кино

В два раза увеличился оборот у клининговой компании Clean with love в 2017 году. Об этом рассказала директор компании Clean with love Наталья Паденко.

"Уже более четырех лет занимаюсь этим бизнесом. На тот момент, когда выбирала сферу, в которой бы мне было интересно работать, эта ниша только начинала развиваться. Я взвешивала все "за" и "против". Например, в Москве и за рубежом это развивающийся рынок, у нас только все зарождалось. Я решила начать, чтобы двигаться вместе с рынком. Больших вложений не требовалось, поэтому сложностей с открытием компании особо не было", - отметила она.

По гражданскому договору в компании работает более 30 сотрудников. "Услуги нашей компании - от мытья посуды, окон и потолка, до уборки после ремонта. Наибольшей популярностью пользуется уборка "Эксперт" - это генеральная уборка всей квартиры. Мы используем только биоразлагаемую бытовую химию, после высыхания она перестает быть активной и действовать на поверхности. Это довольно дорогие средства, но используя их, мы не беспокоимся о здоровье хозяев квартиры и их детей, о порче вещей и уверены, что уборка будет качественной", - рассказала Наталья Паденко.

Стандартный цикл заказа выглядит так: клиент звонит в компанию, менеджеры консультируют, какой именно тип уборки ему стоит заказать, в зависимости от потребностей. Оформляется заявка, обговаривается день и время. Приезжает бригада из одного-двух операторов уборки и менеджера. Клиент уточняет, на что обратить особое внимание, и бригада приступает к работе.

"Многие клиенты оставляют ключи и уходят по своим делам, некоторые остаются дома, приглядеть за бригадой. Когда уборка закончена, клиент принимает работу совместно с менеджером и оплачивает заказ. На следующий день клиенту еще раз позвонит менеджер, чтобы уточнить, качественно ли оказана услуга", - пояснила Наталья Паденко.

По словам молодой предпринимательницы не нужно стоять на месте. "Планируем развиваться географически. В 2017 году мы открыли филиал в Уфе и Екатеринбурге. В 2018 году планируем открыть филиалы в Сургуте и Тобольске. Но и в Тюмени не останавливаемся на достигнутом, постоянно увеличиваем клиентскую базу. Для нас очень приятно, что мы стали обладателями знака качества "Тюменская марка" и заняли второе место в номинации "Молодежное предпринимательство". Я рада, что наша команда вызывает доверие у людей. Для меня это признание того, что мы на верном пути", - добавила она.

Как рассказала Наталья Паденко, в работе персонал – это главное. "Очень важно правильно распределять обязанности. По началу это не всегда получается. Сейчас опыт уже есть и ошибок допускаю меньше. Бизнес — это люди, нужно учиться правильно подбирать команду и качественно мотивировать сотрудников. Мы постоянно обсуждаем новинки в сфере клининга, новую бытовую химию, обсуждаем сложные случаи, делимся друг с другом опытом. Все сотрудники действительно глубоко разбираются в том, что делают. Существует большая разница между непрофессиональной уборкой и клинингом от профессиональной бригады, которая наведет чистоту быстро и качественно", - поделилась она.

Молодым предпринимателям Наталья Паденко пожелала не бояться, а действовать. "Все страхи рассеиваются в действиях. Нужно просто постоянно что-то делать, тогда будет результат и все получится", - подытожила она.

Ирина Шемякина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен