ТюмГУ готовится принять студентов в новую магистратуру по медиаиндустрии
Прием документов на бюджетные места в первую магистерскую программу Школы перспективных исследований ТюмГУ начнется 18 июня и завершится для претендующих на бюджет 25 июля, а на договорные места – 30 августа, сообщили в управлении стратегических коммуникаций ТюмГУ.
"Школа перспективных исследований исходит из базового разделения "бакалавриат – это образование, магистратура – профессиональная подготовка". Именно поэтому наша первая, совместная с СоцГумом, магистерская программа ориентирована на подготовку профессионалов в области медиапроизводства и максимально увязана с требованиями современного рынка труда. Однако и профессиональная магистратура не должна сводиться к постановке серии технических навыков – мы будем готовить людей, способных к осознанной практической деятельности, не просто умеющих "делать" медиа, но и понимающих, почему режиссер, оператор или блогер сегодня работает так, а завтра должен будет работать по-другому", – комментирует директор Школы перспективных исследований Андрей Щербенок.
В 2018/2019 учебном году на направление выделено 11 бюджетных мест. Выпускники новой магистратуры будут обладать всем спектром практических профессиональных навыков, смогут эффективно работать в творческих командах, занятых производством самого разнообразного медийного контента: от игровых и документальных телесериалов до роликов для социальных медиа и онлайн-платформ.
Студентов ждут спецсеминары и воркшопы, работа над групповыми проектами и мастер-классы с активно работающими в сфере медиа продюсерами, режиссерами, художниками и журналистами. Также практические навыки магистранты смогут отработать во время стажировок в российских и международных компаниях и проектах.
В числе партнеров программы Телеканал "Дождь", ZNAK, "It's My City", Red Pepper Film, Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Voskhod Agency, Streetart agency, Lateral Summer Film Production Studio, Кинокомпания "29 февраля", LiveUral и другие.