• 20 апреля 202420.04.2024суббота
  • USD93,4409
    EUR99,5797
  • В Тюмени 26..28 С 5 м/с ветер юго-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Игорь Манн расскажет тюменским предпринимателям, почему важна клиентоориентированность

Общество, 12:32 05 февраля 2019

Практикум "Клиентоориентированность. Главная стратегия XXI века" проведет известный маркетер России, спикер, автор книг и предприниматель Игорь Манн в Тюмени.

Как сообщили организаторы, на мероприятии, которое состоится 28 февраля с 10 до 18 часов, тюменцы узнают, как сохранить и приумножить клиентов в условиях жесткой конкуренции, сделав клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от видения компании до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро. Технологию участники получат на практикуме. Без клиентоориентированности сейчас ни у одного бизнеса нет перспектив, считает Игорь Манн.

По его словам, как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить и это можно посчитать в деньгах. Во-вторых, у вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим. Сокращается количество жалоб, поступающих в компанию.

"Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания. Кроме того, вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях. Наконец, это так называемый индекс потребительской лояльности. О том, как его посчитать, в том числе поговорим на практикуме 28 февраля", - рассказал автор.

Данной теме Игорь Манн посвятил несколько книг. Последняя из них называется "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?".

"Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: "Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области". Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг - построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Так получилась эта книга", - пояснил он.

Фрагмент книги Игоря Манна можно прочитать здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен