"Все на связи": директор МТС в Тюменской области рассказал, куда обращаться бизнесу в период самоизоляции
В сети появилось открытое письмо президента МТС, в нем Алексей Корня подробно рассказал о том, как компания будет работать в ближайший месяц со своими бизнес-клиентами. Переход на онлайн-обслуживание – это основной лейтмотив обращения.
Как будет реализована дистанционная работа с клиентами у МТС непосредственно в Тюменской области, мы решили поинтересоваться у топ-менеджера компании в регионе. На связи – директор тюменского филиала МТС Евгений Малыхин.
- Евгений, в период самоизоляции потребность в связи и IТ-сервисах у тюменского бизнеса значительно возросла. Все переходят в онлайн. Как вы решаете проблему оперативного обслуживания?
- Мы активно практикуем дистанционную работу с бизнесом. Оперативно перевели весь тюменский филиал МТС на "удаленку", и сотрудники продолжают работать из дома. Каждый наш менеджер остается на связи, к ним по-прежнему можно обратиться за консультацией в любой момент – можно и решить проблемы, и подключить нужные услуги.
- То есть бизнес Тюмени может по-прежнему обратиться к вам в любое время?
- Конечно, и что важно, все можно делать в удаленном режиме. Мы рекомендуем пользоваться нашим онлайн-обслуживанием. В частности, это виртуальный менеджер, который позволяет управлять услугами онлайн. В полном объеме работает также наш контактный центр по номеру 8 (800) 250-09-90, а входящие обращения принимаются на почту corporate@mts.ru.
Если необходимо лично забрать документы или оборудование, то это можно сделать, соблюдая все меры безопасности, в экспертном офисе МТС в Тюмени по адресу ул. Мельникайте, 100/1.
- Многие беспокоятся, выдержит ли сеть МТС такого наплыва трафика, как сейчас? Ведь большинство сотрудников бизнес перевел на удаленку.
- Нам часто задают такой вопрос в последние дни. Спешу всех успокоить: мы заранее, еще до введения режима самоизоляции провели работы по увеличению ёмкости сети, расширили ее пропускную способность. Работа не останавливается даже сейчас: поскольку МТС – непрерывно работающая организация, мы продолжаем внедрять в Тюмени стандарт связи LTE TDD, который дает прирост в скорости в среднем до 30%. А фиксированную связь мы ускорили до 100 Мбит/с для всех абонентов на время самоизоляции.
- Спрос на подключение связи у бизнеса наверняка увеличился?
- На самом деле самый востребованный сервис у тюменского бизнеса сейчас – это удаленные рабочие места. Примерно каждый третий-четвертый запрос от клиентов сейчас – по этому вопросу. Поэтому мы разработали удобные механизмы, как быстро и бюджетно перевести бизнес на "удаленку". Например, подключить VDI (Virtual Desktop Infrastructure) – сервис, который помогает выстроить дистанционную работу сотрудников, можно в течение одного дня, а первые 14 дней использования будут бесплатными.
Поскольку бизнес активно интересуется также и переводом всей своей IТ-инфраструктуры онлайн, мы упростили доступ к облачным технологиям – до конца апреля предприятия Тюменской области, и не только смогут бесплатно подключить сервис Диск#СloudМТS на два месяца – если они ранее им не пользовались. Эта технология обеспечит возможность быстрого обмена файлами и совместной работы без потери контроля над данными.
Помимо этого МТС вместе с тюменской группой компаний "Жилищный стандарт" запустили совместный проект по цифровизации УК и ТСЖ. С его помощью предприятия сферы ЖКХ могут бесплатно подключить специальное ПО для автоматизации работы и при этом подключить облако МТС, в котором будут храниться данные компании. Все эти возможности в итоге направлены на то, чтобы бизнес в любых, даже сложных условиях смог найти новые возможности для развития.