• 20 апреля 202420.04.2024суббота
  • USD93,4409
    EUR99,5797
  • В Тюмени 9..11 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Тюменский Росреестр повышает оперативность и качество услуг

Губернатор, 16:33 02 марта 2022

Фото: ИА "Тюменская линия"

Более 2 млн 95 тыс. заявлений об оказании услуг поступило В управление Росреестра по Тюменской области в 2021 году. Об этом на расширенном заседании коллегии ведомства сообщил его руководитель Владимир Кораблёв.

Специалисты тюменского Росреестра производили в среднем более 3 тыс. 400 учетно-регистрационных действий в день.

Доля электронной регистрации ипотеки в 2021 году составила 59,7% - на 49% больше, чем в 2020 году, и почти в три раза больше показателя, установленного национальным проектом "Жилье и городская среда".

В электронном виде было представлено 82% заявлений о регистрации договоров долевого участия. Это в 1,6 раза больше, чем в среднем по России.

По результатам Национального рейтинга 2020 и 2021 годов значения всех показателей Тюменской области по направлению "Эффективность процедур по регистрации прав собственности" вошли в максимально высокую группу "А". Предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования уменьшен в регионе с 10 до 8 дней. Средний срок регистрации прав сокращен до 6 дней.

"Курс управления на внедрение электронного документооборота и предоставление государственных услуг в электронном виде был поддержан правительством региона. Сегодня мы видим правильность этих решений", - отметил, выступая на расширенном заседании коллегии регионального управления Росреестра, губернатор Тюменской области Александр Моор.

Евгений Бабенко

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен