Взаимосвязь между видеоконтентом и спокойствием установили тюменские ученые
У потребителей видеоконтента образовательных платформ психологическое благополучие находится в пределах нормы, развлекательных – выше нормы, политических – ниже. К таким выводам пришли молодые ученые Института психологии ТюмГУ, сообщили в управлении стратегических коммуникаций вуза.
Влияние контента социальных сетей на личность магистранты и бакалавры изучали на научно-практической конференции, посвященной актуальным проблемам теории и практики психологической науки.
При этом даже испытывая психологические проблемы не все готовы обращаться за помощью к специалистам. В период пандемии и санкций у 89 % жителей России поднялся спрос на психологическую помощь, на эмоциональное выгорание жалуются 59 % россиян. Но только 11 % обращаются за помощью к психологам.
Причина последнего – в сомнениях, что проблемы будут этически корректно решены. И задача психологии как науки, прежде всего, разработать устав поведения психологов, доказать, что помощь действенна и необходима, убеждены молодые ученые ТюмГУ.