Сервис "Только спросить" появится в приложении "Телемед 72" по просьбам тюменцев
![Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"](/i/ncr1058/928/334928/tn_334928_2ce66f3ecf14705.jpg)
Сервис "Только спросить" появится по предложениям пользователей в приложении "Телемед 72" Тюменской области. Его необходимость обозначили участники фокус-группы по использованию мобильного приложения, которая прошла в декабре, сообщает департамент информатизации Тюменской области.
По мнению респондентов, с помощью такого сервиса будет удобно получить справочную информацию от медучреждения.
Еще одно предложение - сортировать слоты по ближайшей доступной записи на прием к врачам - уже реализовано. Кроме этих нововведений, большой интерес вызвали возможности онлайн-консультаций. Многие узнали, что получить помощь специалиста можно удаленно в режиме реального времени. Также были предложены и другие улучшения, доработки.
В ведомстве отмечают, что момента запуска "Телемед 72" конструктивные отзывы пользователей помогают развивать приложение в правильном векторе, делая его более удобным.