В 50 % случаев тюменцы обращаются за социально значимыми услугами онлайн
В 50 % случаев жители региона предпочитают получать массовые социально значимые услуги без личного посещения органов власти и МФЦ — через портал госуслуг. Об этом во время прямого эфира в ЦУР Тюменской области сообщил директор областного департамента информатизации Станислав Логинов.
"Если говорить об оценке качества предоставления услуг, балл удовлетворенности среди жителей составляет 4,14, хотя плановое значение было 3,9. То есть граждане высоко оценивают те услуги, которые уже реализуются в Тюменской области", — отметил он.
Наиболее активно тюменцы обращаются онлайн за следующими видами услуг: предоставление справки о получении мер социальной поддержки, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, назначение выплаты материального капитала, оказание государственной социальной помощи.
Логинов рассказал, что в Тюменской области в электронный вид переведена 71 массовая социально значимая услуга.
"У нас есть портал государственных услуг РФ и портал услуг Тюменской области. Мы не закрываем второй ресурс, продолжаем развивать муниципальные услуги, которые еще недоступны на федеральном портале. Но в перспективе мы будем переводить и их на федеральный портал", — пояснил он.
Также Станислав Логинов напомнил, что для жителей Тюменской области доступны несколько суперсервисов, например, "Рождение ребенка" и "Европротокол".
Вера Коршунова