Тюменцы, опоздавшие купить билеты на поезд, могут оставить заявку в листе ожидания
Тюменские путешественники, опоздавшие купить билеты на поезда дальнего следования, могут оставить заявку в листе ожидания холдинга РЖД.
"Новый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже "распроданный" поезд, если в нем появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты). При этом оставить заявку в лист ожидания можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта, - говорится в сообщении РЖД на официальном Telegram-канале. - Если на сайте или в веб-приложении пассажир не видит билетов на нужный поезд, ему необходимо нажать кнопку "Заявка в лист ожидания".
Далее система автоматически заполнит поля с маршрутом, датой и номером поезда. Затем необходимо выбрать тип вагона, количество мест, требования к ним (например, нижнее место) и ввести свои данные. При этом при появлении подходящих билетов пассажир получит уведомление и ссылку для оплаты билета в течение двух часов. Если билеты не будут оплачены, то бронь аннулируется, а отменить заявку, посмотреть ее статус или перейти к оплате можно из личного кабинета пассажира.
"В перспективе лист ожидания появится и в мобильном приложении "РЖД пассажирам" (сейчас там доступна опция "Отслеживание билетов")", - отмечено в сообщении.