• 10 января 202510.01.2025пятница
  • USD102,2911
    EUR105,0893
  • В Тюмени 0..-2 С 7 м/с ветер юго-западный


В Тюменской области преподаватели и риелторы чаще других общаются по ВКС

Общество, 15:53 05 декабря 2024

Жители Тюменской области все активнее пользуются сервисами для видеоконференций. Этой осенью трафик тематических приложений вырос сразу на 90 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк на основе обезличенных данных пользователей.

В регионе 40 % пользователей приложений для видеоконференций — это абоненты от 35 до 44 лет. Четверть всех участников ВКС — пользователи от 25 до 34 лет. При этом видеосозвонами тюменцы не злоупотребляют — средняя продолжительность встречи в таком формате составляет 31 минуту.

В Тюменской области, как и на Урале в целом, самое популярное время для совещаний — 11 часов. А раньше всех в стране видеосозвоны проводят жители Новосибирска — пик активности приходится на 9 часов по местному времени, а в Москве и Санкт-Петербурге совещания стабильно проводят в 10 часов. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам. А в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю.

Наибольшее количество гигабайт тюменцы тратят в зарубежных сервисах Zoom и Skype. Помимо этого, в число популярных платформ для видеоконференций вошли: Pruffme, недавно приобретённый "Яндексом", SaluteJazz и Контур.Толк. По динамике переданного трафика среди отечественных решений лидерами стали TrueConf (прирост в два раза к показателям сентября-ноября 2023 года), Контур.Толк (+79 %) а также Pruffme (+48 %).

По данным Контур.Толка, в течение двух лет сервисы для коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Перечисленные отрасли нарастили свои доли и вошли в топ-10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объёмом вводимой недвижимости — продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками. При этом лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23 % всех подключений), IT-сфера (13 %) и консалтинговые компании (8 %).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен