Стоимость проезда на общественном транспорте вырастет в Тюмени с 1 октября
| Фото: Telegram-канал Максима Афанасьева
Стоимость проезда на общественном транспорте вырастет в Тюмени с 1 октября. Соответствующее распоряжение подписано, сообщил в Telegram-канале глава города Максим Афанасьев.
Изменения тарифной политики продиктованы необходимостью инвестировать в развитие транспортной системы.
“Наш город меняется – появляются новые жилые районы, улицы, точки притяжения. Вместе с этим меняется пассажиропоток и направления поездок тюменцев и гостей города – возникает потребность не только в корректировках маршрутов, но и в запуске новых, в увеличении количества выпускаемого на линию транспорта”, – сказал мэр.
Одна из главных задач – увеличение провозной способности тюменского общественного транспорта. Этого можно добиться за счет замены автобусов малого класса вместимости автобусами большего класса. Над чем сейчас и работают перевозчики.
В результате проведённых расчётов перевозчики запланировали приобрести 89 единиц транспортных средств. 49 автобусов большого класса и 40 единиц — среднего класса.
В 2025 году на маршруты выйдут 28 новых автобусов, а в 2026 году — ещё 61.
Проезд в общественном транспорте Тюмени с 1 октября будет стоить: за наличный расчет – 40 рублей; по безналичному расчету (банковские карты, мобильное приложение Mir Pay (Android), электронная и виртуальная транспортная карта "Общепользовательская") – 35 рублей.
Отметим, 94% от общего объема платежей – это безналичный расчет.
Для льготных категорий граждан, обладателей транспортных карт "Школьник" и "Студент", расходы составят восемь рублей и 20 рублей соответственно в пределах лимита поездок на месяц. После того, как данная квота будет исчерпана, льготные транспортные карты продолжат функционировать как "Общепользовательская", что позволит воспользоваться пересадочным тарифом.
Перевозка льготных категорий граждан по транспортным картам "Пенсионер" в границах Тюмени остается по-прежнему бесплатной.
Максим Афанасьев заверил, что видит в социальных сетях сообщения с предложениями и замечаниями. По его словам, все они идут в работу и рассматриваются специалистами профильного департамента для повышения качества услуг.

