• 18 декабря 202518.12.2025четверг
  • USD80,3807
    EUR94,1478
  • В Тюмени -12..-14 С 3 м/с ветер юго-западный


400 рекламных роликов за одну ночь

Общество, 13:41 05 августа 2003

Тюмень. 'Ночь пожирателей рекламы' прошла в четвертый раз в Тюмени. В течении шести ночных часов зрителям вместо сна предстояло увидеть 400 рекламных роликов и получить от этого удовольствие.

Ближе к полуночи тюменцы стали собираться в ДК «Нефтяник» — где их ожидала масса удовольствий и ролики всех стран мира. Развлекательную программу организовало рекламное агентство «Дива».

Шоу, ради которого люди не спят ночами, собиралось более 20 лет. Основатель коллекции Жан Мари Бурсико, собирая ролики для ежегодного показа, не придерживается каких-то критериев отбора рекламы. Чтобы быть показанным в программе, ролик должен обладать национальным колоритом, увлекательной идеей и интересным музыкальным сопровождением. В связи c этим интересен выбор российских проектов – "Клинские колбасы" с Надеждой Бабкиной, мясные изделия "Микоян" ("ням – ням – ням покупайте Микоян!") и реклама средств для повышения потенции. Среди шестисот тысяч роликов коллекции есть работа и тюменских рекламщиков нарисованный ролик «Мы любим свой город – Гилевское кольцо».

Каждый год, создавая новую программу, Жан Мари Бурсико показывает ее в крупнейших киноконцертных залах более 40 стран. «Ночь» проходит везде практически в едином формате. Помимо показа самой программы, в Тюмени зрителям представилась возможность участвовать в розыгрышах призов, дискотеке, наблюдать эксклюзивную демонстрацию одежды «А ля, Париж!». Пожиратели рекламы ели мороженное от спонсоров, и не забывали опустить отрывной купон в черный ящик, в холле второго этажа становясь участниками супер – лотереи. Главный приз – спальня "Аркадия" производства мебельной фабрики "Заречье" (от генерального спонсора "Ночи..." торгового центра "Магнат"). Кроме этого, бесплатный билет на Юг от авиакомпании "ЮТэйр", магнитола Philips от радиостанции "Радио-7" и множество других призов от фирмы "Саяны", кафе "Недра", ГТРК "Регион-Тюмень", газет "Бизнес-Центр", "Караван-Медиа", "Склад" и типографии "Экспресс".

Главное действие началось ровно в полночь. На экране появилась блондинка в стиле Мэрилин Монро стремительно шедшая по улицам Парижа, Москвы и, наконец, появившаяся из-за кулис на сцене ДК «Нефтяник». Торжественная церемония открытия четвертого сезона "Ночи пожирателей рекламы" в нашем городе и ... свет погас, на экране появились первые кадры.

Через полтора часа еще бодрая публика выходила в фойе, чтобы принять участие в аукционе и потратить деньги на раритет 19 века, впоследствии оказавшийся самоваром, и лот, прибывший из Франции вместе с роликами. Это был Luminou - медвежонок, который светится в темноте, удостоены Grand Prix des Publivores-2002. После второго блока роликов был разыгран суперприз - спальня "Аркадия". Победитель был счастлив: что может быть в три часа ночи жизненнее спальни. Лишь её самовывоз из ДК Нефтяник.

Перед заключительным блоком зал на три четверти был полон. В финале программы некоторые зрители откровенно засыпали, но не уходили.

В целом после шести часового просмотра рекламы можно полностью согласиться с мнением основателя коллекции представленном на официальном сайте «Ночи». Жан Мари Бурсико сетует, что с каждым годом, благодаря международным рекламным агентствам, ролики из разных стран становятся все более похожими друг на друга. В качестве примера он привел Россию: разница между отечественной и западной рекламой за последние 10 лет практически исчезла.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен