Тюменские компании знают, как выделяться на рынке
Тюмень. Нужно постоянно развивать и улучшать торговые марки, идти в ногу с потребностями тюменцев. Об этом на заседании круглого стола "Сила бренда. Искусство выделяться и доминировать на рынке" заявила коммерческий директор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Инна Пугач.
По ее словам, компании иногда сталкиваются с проблемой продвижения новых марок и технологий на областной рынок из-за недоверия и нежелания горожан приобретать ранее неизвестную продукцию.
Инна Пугач считает, что всех тюменских потребителей нельзя назвать противниками новизны в сфере предлагаемых товаров и услуг. "Существуют разные психотипы, - заметила она, - например, люди с устоявшимися взглядами на тот или иной предмет. Но есть и другая категория – те, кто постоянно находится в поиске чего-то нового. Поэтому говорить о тотальном консервативном мышлении тюменцев нельзя. Отмечу, что те же Москва и Петербург сталкиваются с подобными проблемами".
На заседании круглого стола были высказаны и другие точки зрения, которые сводились к неправильному распределению ценностей и отсутствию профессионалов в маркетинговой сфере города, что в совокупности и привело к трудностям.