Около 300 звонков от тюменцев по вопросам паводка поступает на горячую линию в сутки
Далее в сюжете Около 18 500 автомобилей пропустили автоинспекторы в Абатском районе за выходные
Более 4 тыс. 700 звонков приняли операторы горячей линии по вопросам паводка в Тюменской области. В сутки на номер 122 (кнопка 3) поступает около 300 звонков.
Среднее время ожидания ответа – пять секунд, разговора — две минуты, сообщает информационный центр правительства региона.
Горячая линия работает круглосуточно. Статистику звонков ежедневно анализируют, чтобы при необходимости корректировать количество операторов. Если для ответа на вопрос требуется уточнение у профильных структур, операторы перезванивают позже.
Помимо телефона 122 в Тюменской области работает сайт с информацией о паводковой обстановке паводок72.рф, а также раздел на региональном геопортале.