О Тюменской области напишут Daily Telegraph и Washington Post
Тюмень. Тюменская область работает над своим имиджем, как активно развивающая компания.
По словам директора областного департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства Вадима Шумкова, зачастую так говорят иностранные журналисты, оценивая интерес к тюменскому региону.
"В прошлом году мы лично приглашали журналистов из иностранных СМИ. К сожалению, приехали тогда не все, кто выразил желание, поскольку визит в Тюмень совпал с выдвижением Дмитрия Медведева от трех партий в кандидаты в президенты. Поэтому многие журналисты остались освещать это событие в Москве", - объяснил Вадим Шумков.
Тем не менее, по его словам, этот визит дал заметный результат – информация об инвестиционных проектах Тюменской области появилась на Русланд.ru, готовятся публикации в газетах "Дер Штандарт", "Daily Telegraph" и "Washington Post". "Издания, как видите, очень уважаемые", - отметил директор областного департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства.
По его словам, в течение 2007 года департамент разместил более 40 публикаций в СМИ Германии, Франции, Австрии и Казахстана. "Результат налицо: те компании, с которыми мы сегодня ведем переговоры, получают информацию о Тюменской области не только напрямую от нас, но и через зарубежные статусные издания", - подчеркнул Вадим Шумков.
"Эту работу нельзя недооценивать. Надо понимать, что инвестиционная привлекательность региона состоит из нескольких составляющих, и увеличение количества крупных игроков на рынке области зависит и от того, насколько активно Тюменская область работает над своим имиджем и насколько доступна информация о нас в зарубежных изданиях", - подытожил он.

