ФАС намерена внести изменения в рекламное законодательство
Федеральная антимонопольная служба намерена продумать совместно с профессиональным сообществом ряд изменений в законодательстве о рекламе, которые позволили бы контролировать социальную рекламу, сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.
В ведомстве полагают, что необходим некий орган - "измеритель этичности социальной рекламы на городских щитах и телевидении". "Мы посмотрим, кто может быть таким "измерителем", - сказал замглавы ведомства, добавив, что специальная дискуссия по этому вопросу запланирована в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса, который пройдет в Москве в середине мая. "Шансы, что таким "измерителем" станет ФАС, невелики, - продолжил он. - Мы в данном случае контролируем действия хозяйствующих субъектов на рынке". Таким контролирующим органом, по его мнению, могут стать, к примеру, экспертные и общественные советы в исполнительных органах власти.
С необходимостью контролировать этичность социальной рекламы согласны и столичные чиновники. "Вполне возможно, мы выйдем на ряд изменений в законодательстве в Москве", - отметил заместитель мэра Москвы Сергей Бойдаков, добавив, что в столичном правительстве "совместно с ФАС работают над совершенствованием механизма социальной рекламы". Об этом сообщает Взгляд.
Соб. инф.

