Рыночную культуру тюменского агропрома усовершенствуют
Тюмень. План мероприятий по совершенствованию рыночной культуры агропромышленного комплекса Тюменской области утвердило региональное правительство.
Работа будет вестисть по четырем основным направлениям: культура производства; культура продвижения продукции на рынок; культура потребления; кадровое обеспечение АПК. Совершенствование культуры производства предусматривает реализацию комплекса мер по внедрению энерго- и ресурсосберегающих технологий, повышение уровня организации и управления производством, создание высокопроизводительных рабочих мест.
Существенная роль отводится мероприятиям, направленным на продвижение продукции агропромышленного комплекса на внутренние и внешние продовольственные рынки. Важными моментами этой сферы станут сертификация продукции и процессов производства по международным стандартам, выпуск продукции для различных потребителей – от социальных видов до класса премиум, проведение выставок, ярмарок, презентаций.
Не менее важным направлением является повышение культуры потребления качественной продукции отечественных производителей. Ставка здесь делается на организацию эффективного взаимодействия с торговыми сетями, разработку и продвижение брендов и торговых марок тюменских товаропроизводителей, сообщает департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.
Особое внимание уделяется кадровому обеспечению АПК, которое включает работу с молодежью, повышение профессионального уровня работников отрасли, реализацию социальных программ. В частности планируется организовать взаимодействие предприятий АПК с сельскими школами по дополнительной подготовке учащихся в классах агротехнологической направленности, а также с образовательными организациями по проведению углубленных стажировок студентов.
Соб. инф.

